Обратите внимание на измененный график работы пунктов выдачи заказов 24-25 декабря 2024 года
Наши телефоны
(029) 610-41-41мобильный A1
(029) 710-41-41
мобильный MTC
4,83

на базе 3 128 оценок клиентов

Операторы работают с 9:00 до 22:00 без выходных. Офис работает по будним дням с 8:30 до 17:00.
Вы можете разместить заказ в интернет-магазине круглосуточно без выходных. Счет на оплату будет выписан в автоматическом режиме. Благодаря тому, что интернет-магазин позволяет заказать только реальные складские остатки по актуальным ценам, отправленный вам счет является офертой. Вы можете оплачивать его без каких-либо дополнительных уточнений и согласований по наличию товара и ценам.
Больше способов связаться с нами смотрите на странице «Контакты»

Партнерские проекты

Партнерские проекты

Мы продаем товары для офиса с 1994 года. За это время мы хорошо узнали потребности своих клиентов. Это позволило нам создать не только удобный интернет-магазин Delovoy.by, который экономит время своих клиентов, но и подготовить несколько специализированных предложений для наших партнеров, которым не подходят стандартные условия сотрудничества.

Проект для предприятий с сетью удаленных подразделений

У нашей фирмы есть решение под названием «Все под контролем», специально разработанное для предприятий, имеющих сеть удаленных подразделений. Оно позволяет им в несколько раз эффективней, быстрей и экономней производить процесс снабжения их филиалов, магазинов, АЗС, аптек, представительств товарами для офиса.

В настоящее время в нашей стране проектов, подобных этому решению по замыслу и эффективности, просто не существует. Это настоящее ноу-хау в своей области.

«Все под контролем» позволяет легко взять под контроль и управление финансовые, организационные и временные затраты по организации процесса закупок офисных товаров. Это особенно важно собственникам, первым лицам компаний, а также тем их сотрудникам, которые непосредственно организуют и осуществляют закупки.

Новый способ снабжения позволяет реально экономить: мы, учитывая и понимая ваши проблемы, потребности и статус, уважая ваши достижения и понимая уровень ваших затрат, обеспечим вам не только необычный по объему, уровню и новизне сервис, но и предложим лучшие цены.

Мы гарантируем их своим более чем 20-летним опытом и наработанными прямыми связями с производителями.

Наше решение «Все под контролем» хорошо работает на практике, отлажено за 5 лет его успешного применения на самых высокотехнологичных предприятиях страны.

Подробная информация — на странице проекта.

Ее дополнит презентация продукта, которую мы при необходимости проведем в удобное для ваших специалистов время.

Проекты для клиентов, закупающих офисные товары для перепродажи

Мы с радостью делимся своим опытом и наработками. Сейчас мы предлагаем вам, действующим или потенциальным коллегам, несколько партнерских проектов.

Участвуя в них, вы бесплатно получите уникальные для нашей сферы бизнеса инструменты продаж товаров для офиса. Вы будете продавать больше и эффективнее, уменьшите свои расходы.

И это не рекламные трюки или голословные заявления, а наши реальные и уже проверенные на практике технологические и организационные достижения. Компания «Дело» уже несколько лет работает по развитию партнерских проектов, произвела в них существенные инвестиции.

Те возможности, которые вы бесплатно получите в наших проектах, обычно продаются за немалые деньги. Вы же не потратите на свой рост и развитие ни одного рубля!

Проект «От конкуренции к партнерству»

С этим проектом вы в считанные недели станете полноценным оператором рынка офисных товаров. Без преувеличения! А если вы уже работаете  в этой или в смежных отраслях, то тогда вы получите возможность больше и эффективнее продавать.

Проект позволит вам лучше организоваться и решить проблему качественного товаронаполнения, избавиться от суеты, оптимизировать штат и структуру, оздоровить финансы. Вы сосредоточитесь на продажах, существенно уменьшите издержки и начнете, наконец, получать больше прибыли. Причем, без революций и собственных дополнительных вложений. Этот проект – новое эффективное слово в организации продаж, взаимодействии поставщиков и покупателей. Подробнее...

Проект «Оптовый магазин»

Этот проект облегчает работу фирм и ИП, которые приобретают канцелярские и офисные товары для продажи в розницу в своих торговых объектах или по безналу — организациям.

Его участникам предлагается делать закупки у нас товара не традиционным способом (вслепую, по прайс-листу или каталогу), а с использованием оптового раздела нашего интернет-магазина www.opt.delovoy.by. Это не только выгодно и удобно. Это на 100% гарантирует соответствие содержимого заявки тому, что имеется у нас на складе. Такой подход к обеспечению достоверности складских остатков при заказе клиентом товара пока не реализован ни у одной другой фирмы-оптового поставщика в РБ. Подробнее...

Проект «Ваш дополнительный доход»

Этот проект поможет фирмам и ИП, уже работающим в различных сферах, даже далеких от темы офисных товаров, уменьшить суммы издержек на содержание собственного бизнеса и иметь дополнительный заработок за счет предоставления части имеющихся у них во владении или пользовании активов и ресурсов для решения задач, связанных с обеспечением работы нашей компании.

Он предназначен, преимущественно, для небольших фирм и ИП, которые работают по любым направлениям, расположены в различных городах РБ и в столице. Такие фирмы имеют какие-то ресурсы: собственные или арендованные помещения или площади, персонал, оргтехнику, средства коммуникаций и связи и т.п., — которые в силу различных обстоятельств недостаточно используются, не полностью загружены и не дают должной отдачи.

Участникам проекта предлагается, задействуя их ресурсы, при нашей помощи создать на их основе ПВЗ (пункт выдачи заказов) нашего интернет-магазина www.delovoy.by с расширенными функциями. Это позволит им получить дополнительный доход, переложить часть бремени своих затрат на нашу компанию, и в дополнение ко всему — заработать на продаже наиболее востребованных и высоко оборачиваемых товаров деловой сферы, которые мы дадим им на самых льготных условиях. Подробнее...

Проект «Бумага под рукой»

Он позволяет партнерам всегда легко и просто «быть с бумагой». Ведь бумага для оргтехники — это, по сути, «хлеб» канцелярского бизнеса, источник гарантированного дохода ее продавцов и локомотив продаж других офисных товаров.

Этот проект является составной частью и дополнением проекта №3 «Ваш дополнительный доход». Его участникам мы даем оперативный неоплаченный запас офисной бумаги, который, после выполнения наших поручений по отгрузкам части этой бумаги, является для них источником получения их собственной прибыли.

Содержание этого проекта мы раскроем вам в ходе переговоров по вашему возможному участию в проекте «Дополнительный доход».

Проекты для физических лиц

Проект «Хватит работать на дядю!»

Этот проект предназначен для тех специалистов в области товаров для офиса, у которых есть опыт продаж, но они не имели возможности в полной мере реализовать свой потенциал и получать за свою работу достойное материальное вознаграждение.

Как правило, они прошли через работу на канцелярских фирмах, которые имели какие-то организационные или финансовые трудности: с товарным обеспечением, внутренней организацией продаж, вопросами мотивации персонала и оплаты его труда и т.д. Этот проект позволяет его участникам раскрыть свой личный потенциал и начать, наконец, достойно зарабатывать. Подробнее ...

Проект «Приятная подработка»

Этот проект предназначен для тех физических лиц, которые не занимаются на постоянной профессиональной основе продажами, а хотят разово или время от времени получить (получать) дополнительный заработок от выполнения ими подготовительных работ по осуществлению поставок товаров для офиса в какие-то организации.

Они должны найти предприятие-клиента, выполнить весь комплекс подготовительных переговорных работ с ним, убедив его сделать заказ в нашей компании, используя наш интернет-магазин, проведя для этого необходимые консультации, или же по его поручению сделать заказ  от его имени в нашем интернет-магазине. Результатом этой подрядной работы будет оплата полученного клиентом счета и осуществленная нами клиенту поставка заказанного им при участии партнера товара. И, конечно, выплата причитающегося партнеру вознаграждения на указанный им счет, с удержанием подоходного налога и взносов в ФСЗН.

Подробнее по проекту, его условиях можно узнать по тел. 029 676 51 66.


Для работы сайта используются файлы куки.